Немного про каршеринг Яндекс.Драйв
Был в Петербурге, проводил экспликацию.
Заметил что в Яндекс.Драйв мне стали доступны новые модели авто — Mercedes E200 и Audi A3. Стало интересно. Интересно потому, что в машинами такого класса я никогда не рулил, да и кто бы пустил меня за руль тачки стоимостью почти 3 млн. рублей.
Mercedes E200
В мерседесе разобраться было сложно. Вроде с интерфейсами я очень быстро нахожу общий язык. Но тут пришлось посидеть подумать, порассматривать элементы управления, чтобы включить ее.
В самом авто все продумано. Сидение очень удобное, при запуске ремешок сам аккуратно подтягивается, внутри очень много удобных ассистентов, например при парковке. Поворот руля, — и на экране меняется траектория как поедет автомобиль.
Управлять таким автомобилем страшновато. Чувствуется, что он большой (по габаритам, осторожность + 100%) и дорогой (дорогие материалы отделки и в случае ремонта, если что-нибудь задеть, малой кровью не отделаться). Видно это и по дистанции едущих сзади, они ее держат и довольно большую.
Этот автомобиль точно не для меня. Это скорее прибор статусный. Не даром на нем нет наклеек каршеринга, — прожженные парни с Яндекса знают толк в определенных вещах 😉.
Audi A3
Ауди конечно немного проще, но мне она понравилась больше всего.
Во-первых, там все интуитивно понятно. От настроек, до управления авто. Во-вторых, внутри там очень комфортно. Торпедо, и элементы управления очень компактны. Хороший обзор.
Но самые впечатления доставляет подвеска! Когда трогаешься с места, тормозишь или едешь по мелким неровностям создается такое впечатление, будто машина стоит на месте. Она не качается продольно.
Я езжу на Renault Sandero, знаю о чем говорю. Такое же поведение подвески у VW Polo и Skoda Octavia, которые есть в парке Драйва. Но, у A3 реально какая-то магия. Невероятные ощущения.
Я думал, что там какая-то хитрая электронная подвеска компенсирующая все эти качения. Но, изучив немного вопрос, оказалось что у Sandero задняя подвеска — полузависимая, а у A3 — независимая/многорычажная. Передняя у обоих — независимая/McPherson. Плюс, у A3 она очень хорошо настроена.
Как хорошо, что у нас есть такое явление как каршеринг. Это намного удобнее и дешевле чем такси.
P.S.: В целом стало ясно почему эти машины стоят в несколько раз дороже бюджетных авто.