Rose debug info
---------------

Немного про каршеринг Яндекс.Драйв

Был в Петербурге, проводил экспликацию.
Заметил что в Яндекс.Драйв мне стали доступны новые модели авто — Mercedes E200 и Audi A3. Стало интересно. Интересно потому, что в машинами такого класса я никогда не рулил, да и кто бы пустил меня за руль тачки стоимостью почти 3 млн. рублей.

Mercedes E200

В мерседесе разобраться было сложно. Вроде с интерфейсами я очень быстро нахожу общий язык. Но тут пришлось посидеть подумать, порассматривать элементы управления, чтобы включить ее.

В самом авто все продумано. Сидение очень удобное, при запуске ремешок сам аккуратно подтягивается, внутри очень много удобных ассистентов, например при парковке. Поворот руля, — и на экране меняется траектория как поедет автомобиль.

Управлять таким автомобилем страшновато. Чувствуется, что он большой (по габаритам, осторожность + 100%) и дорогой (дорогие материалы отделки и в случае ремонта, если что-нибудь задеть, малой кровью не отделаться). Видно это и по дистанции едущих сзади, они ее держат и довольно большую.

Этот автомобиль точно не для меня. Это скорее прибор статусный. Не даром на нем нет наклеек каршеринга, — прожженные парни с Яндекса знают толк в определенных вещах 😉.

Mercedes E200 Яндекс.Драйв
Mercedes E200 Яндекс.Драйв
Mercedes E200 Яндекс.Драйв
Mercedes E200 Яндекс.Драйв
Mercedes E200 Яндекс.Драйв Mercedes E200 Яндекс.Драйв Mercedes E200 Яндекс.Драйв

Audi A3

Ауди конечно немного проще, но мне она понравилась больше всего.
Во-первых, там все интуитивно понятно. От настроек, до управления авто. Во-вторых, внутри там очень комфортно. Торпедо, и элементы управления очень компактны. Хороший обзор.

Но самые впечатления доставляет подвеска! Когда трогаешься с места, тормозишь или едешь по мелким неровностям создается такое впечатление, будто машина стоит на месте. Она не качается продольно.

Я езжу на Renault Sandero, знаю о чем говорю. Такое же поведение подвески у VW Polo и Skoda Octavia, которые есть в парке Драйва. Но, у A3 реально какая-то магия. Невероятные ощущения.

Я думал, что там какая-то хитрая электронная подвеска компенсирующая все эти качения. Но, изучив немного вопрос, оказалось что у Sandero задняя подвеска — полузависимая, а у A3 — независимая/многорычажная. Передняя у обоих — независимая/McPherson. Плюс, у A3 она очень хорошо настроена.

Audi A3 Яндекс.Драйв
Audi A3 Яндекс.Драйв
Audi A3 Яндекс.Драйв Audi A3 Яндекс.Драйв Audi A3 Яндекс.Драйв

Как хорошо, что у нас есть такое явление как каршеринг. Это намного удобнее и дешевле чем такси.

P.S.: В целом стало ясно почему эти машины стоят в несколько раз дороже бюджетных авто.

Поделиться
Отправить
Запинить