По ту сторону «за кадром»
Instagram YouTube

Позднее Ctrl + ↑

Оптимизация из-за COVID-19

Про положительный эффект самоизоляции и карантина.

Оптимизация бизнеса

Сейчас очень многие компании поняли, как они функционируют на самом деле. Как происходят их бизнес-процессы. Что бесчисленное количество менеджеров не так уж необходимо. Что вместо трех технических специалистов справляется один. Больше всех такое «озарение» посетило компании, которые не уходили полноценно на карантин, а часть работников просто отправили на удаленную работу и вынужденный отпуск.

Когда снимут запрет и все начнет возвращаться на круги своя — скорее всего ряды сотрудников поредеют. А тем, кто оказался не нужен — придется совершенствоваться и учиться.

Оптимизация отношений

Все уже наверное слышали про всплеск разводов и домашнего насилия в странах где ввели карантин. Раньше, если люди уходили на работу, проводили время с друзьями и была отдушина, то сейчас многие даже не могут быть наедине с самим собой. Отсюда раздражение и злость, которое вымещается на близком человеке. В России премьер-министр предложил приостановить регистрацию и расторжение браков до 1 июля. Регистрация, скорее всего из-за свадебных сборищ, а расторжение по вышеупомянутой причине.

Так вот, собственно будет происходить оптимизация отношений практически у всех людей. Ранее все плыли по течению, некогда было остановиться и подумать. Многие встречались в баре, на работе, в совместных проектах. Сейчас же, практически каждый предоставлен самому себе и делает из этого выводы.

Например, люди будут замечать, что звонки от друзей, с которыми они часто виделись в баре/работе — прекратились. Что попытки связаться, поговорить «как раньше» ни к чему хорошему не приводят. Нет того самого эффекта.

Парень или девушка, которые периодически приезжали в гости, но из-за «карантина» теперь кто-то не может принимать гостей, а общаться по телефону или в переписке вдруг стало западло.

Или кто-то просто общался, а теперь перестал. Совсем.

Будет и обратный эффект. Тот кто летел и не было времени обернуться на тех кто рядом, теперь проявит себя. Сам напишет, вспомнит.

Все сделают выводы.

На первой стадии «отрицания» это все будет тяжело осмыслить. Но на последней стадии «принятия», станет все на свои места и жизнь станет только лучше.

Оптимизация себя

Теперь, когда все остановилось, есть время подумать о своих поступках, проанализировать свои ошибки, свое отношение к другим людям и отношение других людей к себе. Сделать выводы не так сложно, сложнее всего построить план коррекции своего поведения. Но многие сделают это. Предполагаю изменение поведения многих людей после отмены карантина.

Печально, что мир пришел к такой оптимизации через вирус, который уносит жизни. Но я подозреваю что общество в целом станет лучше.

Немного про каршеринг Яндекс.Драйв

Был в Петербурге, проводил экспликацию.
Заметил что в Яндекс.Драйв мне стали доступны новые модели авто — Mercedes E200 и Audi A3. Стало интересно. Интересно потому, что в машинами такого класса я никогда не рулил, да и кто бы пустил меня за руль тачки стоимостью почти 3 млн. рублей.

Mercedes E200

В мерседесе разобраться было сложно. Вроде с интерфейсами я очень быстро нахожу общий язык. Но тут пришлось посидеть подумать, порассматривать элементы управления, чтобы включить ее.

В самом авто все продумано. Сидение очень удобное, при запуске ремешок сам аккуратно подтягивается, внутри очень много удобных ассистентов, например при парковке. Поворот руля, — и на экране меняется траектория как поедет автомобиль.

Управлять таким автомобилем страшновато. Чувствуется, что он большой (по габаритам, осторожность + 100%) и дорогой (дорогие материалы отделки и в случае ремонта, если что-нибудь задеть, малой кровью не отделаться). Видно это и по дистанции едущих сзади, они ее держат и довольно большую.

Этот автомобиль точно не для меня. Это скорее прибор статусный. Не даром на нем нет наклеек каршеринга, — прожженные парни с Яндекса знают толк в определенных вещах 😉.

Mercedes E200 Яндекс.Драйв
Mercedes E200 Яндекс.Драйв
Mercedes E200 Яндекс.Драйв
Mercedes E200 Яндекс.Драйв
Mercedes E200 Яндекс.Драйв Mercedes E200 Яндекс.Драйв Mercedes E200 Яндекс.Драйв

Audi A3

Ауди конечно немного проще, но мне она понравилась больше всего.
Во-первых, там все интуитивно понятно. От настроек, до управления авто. Во-вторых, внутри там очень комфортно. Торпедо, и элементы управления очень компактны. Хороший обзор.

Но самые впечатления доставляет подвеска! Когда трогаешься с места, тормозишь или едешь по мелким неровностям создается такое впечатление, будто машина стоит на месте. Она не качается продольно.

Я езжу на Renault Sandero, знаю о чем говорю. Такое же поведение подвески у VW Polo и Skoda Octavia, которые есть в парке Драйва. Но, у A3 реально какая-то магия. Невероятные ощущения.

Я думал, что там какая-то хитрая электронная подвеска компенсирующая все эти качения. Но, изучив немного вопрос, оказалось что у Sandero задняя подвеска — полузависимая, а у A3 — независимая/многорычажная. Передняя у обоих — независимая/McPherson. Плюс, у A3 она очень хорошо настроена.

Audi A3 Яндекс.Драйв
Audi A3 Яндекс.Драйв
Audi A3 Яндекс.Драйв Audi A3 Яндекс.Драйв Audi A3 Яндекс.Драйв

Как хорошо, что у нас есть такое явление как каршеринг. Это намного удобнее и дешевле чем такси.

P.S.: В целом стало ясно почему эти машины стоят в несколько раз дороже бюджетных авто.

Фильм посвящается Волке Эрману и Хелис Пламп

Такое можно увидеть в титрах.

Это вымышленные персонажи. Собирательный образ тех, кто в той или иной мере познал «Счастье по умолчанию».

Каждый буквально находит параллели героев с собой, со своей жизнью и отношениями.

Смысловой нагрузки особой нет. Просто так захотел.

Ранее Ctrl + ↓