Rose debug info
---------------

Мне не понятно

Это ничего не значит.
Когда я слышу твою музыку, я тоже не понимаю чем она тебя берет. И все всегда соглашаются, мол да, о вкусах не спорят.

Но если дело касается визуальных искусств, то — «мне не понятно» приобретает совсем другой смысл, — люди ждут объяснения. Нет никакого объяснения, его быть не может.

Я помню, когда Олег Хадарцев (1999Q) сказал на интервью, что после одного выступления к нему подошел какой-то дед и спросил, что он хотел сказать и как было неловко объяснять.

Я помню похожий случай со мной — снял первый фильм (2012 год) и мне сказали что сцену с щами я придумал, потому что «мне моя баба щи не варит». А я на ходу ее придумал, потому что нужно было показать разность ожиданий и требований людей в парах.

Покажите эту картинку любому подростку, скорее всего он не догонит почему так. А задаст вопросы: — Ну ведь она сама позвонила, почему так говорит?

Другое дело, если ты ставишь сцену где хочешь показать что-то конкретное, а оно не считывается. Тут нужна помощь. Устрой фокус группу. Но в целом, весь замысел, смысл, объяснять не нужно.

Бывает ситуация, когда проект коммерческий, яснее сделать, чтобы касса была и денежки. А в авторском кино никому никто ничего не должен. История заканчивается в момент демонстрации, показа. Все. Это финальный монтаж. Конец. Дальше история будет жить в ваших головах.

«Не стоит ждать от людей, слушающих твою музыку, что они будут воспринимать и понимать ее так же как и ты сам. Каждый человек правильно понимает ее, согласно своей системе координат. Здесь не нужно читать Википедию или ориентироваться на описание музыки кого-то, важно лишь понимание конкретного отдельного человека.»
Смотрите, это я в инсте нашел. Из интервью Кэмерона Карпентера.

Кино — искусство интуитивное.

Я пишу и строю исходя из своего опыта. Если ты не понимаешь, ну значит просто прими это как есть. Я так мир вижу, а ты по-другому. Здорово же, да?

Кино это не инструкция, где все должно быть подробно и ясно. И даже если было бы так, все равно нашлись бы те, кто вот совсем ничего не поймет.

Это передача эмоций. У кого-то получается лучше, у кого-то хуже.

Мы все разные. По разному учились в школе. У нас у каждого свой жизненный опыт и он разный. Кто-то в детстве жил в достатке, а кто-то голодный. Один десять лет прожил в браке, у другого счетчик бадикаунт перевалил за сотню. У всех свои приколы, свое кино и своя визуализация.

Поэтому, я считаю большой ошибкой, когда режиссеры, да и вообще творческие люди начинают объяснять свою работу, доказывать. А еще большим — когда про это спрашивают.

Поделиться
Отправить
Запинить